Форум посвящен игре World of Warcraft, гильдии Диверсия играющей на сервере Азурегос и в частности её участникам.

Форум Гильдии ДИВЕРСИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии ДИВЕРСИЯ » Новости » Интервью с разработчиками Катаклизма для BestBuy


Интервью с разработчиками Катаклизма для BestBuy

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Очень интересные на мой взгляд вопросы,мб вы  узнаете ответ и на какой-то именно ваш вопрос :shine:

http://wowraider.ru/message/175536/Инте … ля-BestBuy

0

2

http://wowraider.ru/message/175536/Инте … ля-BestBuy

0

3

странно,ссылка не вставляется,а вообще это на сайте wowraider.ru

0

4

Оригинал тут!

Будут ли фамильные вещи масштабироваться до 85 уровня?
Сейчас планируется, чтобы фамильные вещи перестали расти после 80 уровня.

Какие будут интересные маунты, и какой ваш любимый?
Не удивительно, что будет много разных маунтов, спектральный волк и скакун, темный феникс, верблюд, новый алхимический маунт, когда вы можете превратиться в дракона и возить спутника. Также скорпион для орды и лев для Альянса. Мой любимый - верблюд. Ну правда, кто не хочет быть жокеем верблюда?

Не собирались ли Близзард добавить закладку Гербовых Накидок, чтобы коллекционеры последних могли проще менять накидки, не занимая место в банке и сумках?
Мы говорили об этом. Мы говорили о создании платяного шкафа. Но в Катаклизме этого не будет.

Долго ли придется ждать сражения со Смертокрылом, как это было с Королем-Личем?
Надеюсь что нет. Мы хотим чаще выпускать контент патчи, чем делали это ранее. Без потери качества, конечно. Мы хотим сделать сражение со Смертокрылом самым удивительным из сделанных нами.

Есть ли планы дать возможность индивидуальных очередей на рейтинговые БГ?
Мы рассматриваем возможность для игроков из очереди на обычные БГ, присоединиться к группе, которая не заполнена на 100%. Но сначала мы посмотрим как будет действовать существующая система очередей. Так что пока что такого не будет.

Смогут ли игроки заполнить свой журнал заданий выполненными дейликами, и сдать их когда выйдет Катаклизм, чтобы получить стартовый буст так, как это было в бете?
Эта система работала в двух последних дополнениях и мы не думали менять её.

Я понимаю решение с экономической точки зрения, но не расстроены ли разработчики возможностью смены расы сразу после выхода Катаклизма?
На самом деле это не было экономическим решением. Просто так решили ведущие разработчики. Наша задача дать игрокам возможность играть в игру с друзьями так, как они этого хотят. Также мы говорили о том, что это проблема первой недели, так что решили ничего не запрещать.

Будет ли Дарнас перестроен так, чтобы быть деревом, а не пнем с деревьями наверху?
... но сейчас, когда вылез Смертокрыл, это гораздо более осмысленно. Он ненавидит деревья.
Могли бы вы прокомментировать планы на рейды в Катаклизме? Если я верно помню, вы говорили о том, что будет больше небольших рейдов. Типа в каждом дополнении будет появляться два новых рейда?
Идея в том, чтобы было больше рейдов, но внутри - меньше боссов. А в итоге общее количество боссов будет тем же. На старте мы будем иметь Сумеречный Бастион, Трон Четырех Ветров и Гнездовье Крыла Тьмы, вместо Наксрамаса, в котором были почти все боссы на старте ВоТЛК.

С новыми изменениями графики, какие компьютеры нужны, чтобы играть в ВоВ?
Одна из важных для нас вещей, это дать возможность всем игрокам насладиться игрой, вне зависимости от их оборудования. Для этого, мы даем большой набор опций настройки игры. Что позволяет пользователю самому выбрать от "работает быстро" до "выглядит красиво".

Будет ли в Катаклизме несколько Легендарных вещей? Будет кастерская Легендарка для ДПС?
Очень возможно, что будет более одной легендарки, хотя еще слишком рано говорить конкретно. У нас есть план сделать ДПС посох.

Откуда появился Ульдум?
Из Египта. 

Идея в том, что Ульдум всегда был там, скрытым от глаз игроков. Появление Смертокрыла повредило некоторые технологии, которые скрывали его. В зоне есть история, объясняющая все что произошло в отсутствии игроков.

С расширением системы ресурсов до ярости, тонуса, энергии и рунической силы с маной и условными, вроде разъяренности, небесной силы, очков боя и рунами, ожидает ли других манаюзеров та же судьба?
Такие решения принимаются индивидуально от класса к классу. Если нам кажется что класс или спек нуждается в другом ресурсе, мы создаем его. Но нам не хочется без нужды усложнять менеджмент ресурсов.

Почему мы не сможем использовать Археологию до выхода дополнения? Было бы круто сделать так же, как с Начертанием, и мы могли бы прокачать Археологию до выхода дополнения.
Мы рассматривали возможность использования Археологии до выхода дополнения. Но решили что все изменения профессий произойдут после раскола. Так что вы не сможете пользоваться Археологией до выхода патча.

Первые рейды Катаклизма находятся в трех подземельях. Будет ли далее продолжаться также, как было в БК (ССК/ТК, БТ/Хиджал), т.е. всегда будет несколько подземелий? Будет ли несколько рейдов при появлении босса - Смертокрыла?
Мы рассматриваем это в каждой конкретной ситуации, от тира к тиру. Когда у нас есть хорошие идеи, которые мы можем реализовать, мы делаем несколько рейдов, но так бывает не всегда. А насчет Смертокрыла у нас есть супер классная идея... нам так кажется 

Что стало с кварталом Воргенов в Штормграде?
Мы решили что он туда не вписывается. Да и Смертокрыл бы его все равно разрушил.

В связи с изменением Азерота, мне интересно, изменится ли стартовая зона Рыцарей Смерти?
Нет, стартовая зона Рыцарей Смерти не изменится.

Я запутался в различных постах, касающихся рейдовых доспехов. Будет 3 уровня доспехов, или только два и как будут получатся более крутые доспехи, просто за очки, или будет нужен дроп с боссов?
В рейдах будет обычная и героическая сложность рейдов и только два уровня доспехов.

Вам не кажется что дисбаланс фракций является насущной проблемой? Моя очередь длится 10-15 минут в прайм тайм и, как Ордынец, я знаю что это проблема как минимум двух Боевых групп. Если да, думаете ли вы, что добавление Воргенов поможет ситуации? И если нет, планируется ли возможность бесплатной смены фракции в будущем в боевых группах с подобными проблемами?
Мы работаем над технологией чтобы еще лучше скомбинировать очереди ПвП. Это происходит уже несколько недель в преддверии Катаклизма. Время очередей занимает много внимания и времени, но ситуация сильно изменится после выхода Катаклизма.

Что, по-вашему, было самым сложным или простым в разработке этого дополнения?
В этом дополнении было очень много сложностей с которыми мы ранее не встречались. Катаклизм оказался гораздо сложнее чем мы думали, начиная работу. Но мы считаем, что оно того стоило и что это действительно лучшее дополнение на сегодняшний день.

Почему у скорпиона орды нет гильдейского знамени, а у льва Альянса он есть. Я надеялся, что скорпионы из нашей гильдии будут ходить с табардом развевающимся на их хвосте.
Когда вы едете на скорпионе, ваш персонаж будет держать гильдейское знамя в руках.

Почему вы решили сделать скорость езды в 310% доступной для покупки в 4.0 ? Довольно большая стоимость за столь незначительное изменение скорости, и оно было небольшим призом тем, кто сделал сложные достижения.
Основной причиной было желание выровнять различных маунтов, которые были у игроков. И изменить механику, чтобы вы могли использовать того маунта, который вам больше нравится вне зависимости от скорости.

Дадите ли вы возможность изменить заставку при входе в игру? Я бы хотел иметь возможность использовать классическую заставку, не выпущенную, которую мы видели на Близзконе. Или заставку предыдущего дополнения.
Игроки не могут изменять заставку.

Как игроки будут получать Гильдейского Маунта? Будет ли он за репутацию? Если да, то каков процесс?
Как только ваша гильдия достигает нужного уровня, все игроки с высокой гильдейской репутацией могут купить этого маунта.

Будут ли фамильные вещи работать для Воргенов и Гоблинов 1-80 уровней?
Да, будут работать замечательно.

Обсуждается ли возможность сделать наследные вещи реально привязанными к учетной записи, а не к серверу, как это есть сейчас?
Мы хотели бы это сделать. Сейчас межсерверная почта не работает и мы не продумали экономический эффект от передачи почты с одного сервера на другой. Но надеемся решить эти проблемы.

Будет ли когда-либо возможность изменять класс?
Никогда не говори никогда. Но пока что таких планов нет.

Есть ли планы сделать достижения для учетной записи, как это реализовано в Starcraft? Многие люди не меняют персонажей, поскольку затрачено слишком много сил и времени на получение достижений.
Мы хотим решить эту проблему, так как это действительно ограничивает многих людей в рероллах. Но пока что у нас нет хорошего решения, как это сделать.

Есть ли что-либо, что вы, к сожалению, не смогли включить в релиз Катаклизма? Возможно из-за недоделок. Что-то, что мы, возможно, увидим в будущем? (Можно не говорить о Танцевальной студии, ладно)
Ну... есть Танцевальная студия.  Конечно, всегда есть вещи, которые мы хотели включить в патч или дополнение, но выпускали позже. Например, идея сделать встроенный атлас с описанием особенностей сражения в подземельях или рейдах. Нам не очень нравится ситуация, что придя к новому боссу, единственный способ узнать что будет, это вайпаться много раз.

Мы хотим дать игрокам знать что будет, хотя бы в общих чертах.

Останутся ли Очки справедливости после выхода Катаклизма, или сбросятся?
Останутся.

Обсуждались ли кооперативные действия Альянса и Орды? Ведь катаклизм угрожает уничтожить всю жизнь в Азероте и, на мой взгляд, логично было бы отбросить разногласия и объединить силы.
Это частый вопрос, но мы не хотим этого делать. Хотя в игре есть центральный злодей, Орда и Альянс имеют свои собственные цели и не хотят объединяться. Все-таки это мир Военного ремесла, а не Мирного.

При разработке дополнения или патча, у вас есть список из которого вы выбираете, что сделать, или это мозговой штурм?
Мы выбираем из того, что уже делается, доделывается, давно хотели сделать и новых идей, которые появляются на месте.

В предыдущих дополнениях, новый контент находился на других континентах. С выходом Катаклизма изменяется Азерот. Чем будет отличаться игра для тех, кто не приобретет дополнение?
Основное, это то, что вы не сможете создать Воргена или Гоблина, получить 85 уровень и летать в Азероте.

Будет ли прокачка 80-85 занимать 18 часов, или 5 дней, как было на 70-80?
Честно говоря, это зависит от игроков. Но, кто-нибудь, обязательно найдет способ прокачаться очень быстро.

Чем вы больше всего гордитесь в Катаклизме?
Я горжусь переделкой 1-60 уровня, это огромное количество веселья и нового контента.

Я горжусь начальной прокачкой Воргенов и Гоблинов. Считаю что это лучшие начальные прокачки, что мы делали, включая Рыцарей Смерти.

Почему новое дополнение не на новом материке, типа Югскола или Луны, а в переделанном старом Азероте?
Такие решения принимаются индивидуально, в каждом конкретном случае. Старый мир нуждался в капитальном ремонте. Мы хотели сделать так, чтобы везде можно было летать, так что нужно было вырезать некоторые недоделанные зоны.

Что именно принесет нам патч 4.0.3а? И чего там не будет?
В патче мир изменится. Появятся новые комбинации классов и рас. Появятся новые задания для 1-60 уровней.

Есть ли альтернативные маунты у Воргенов?
Воргены могут пользоваться любыми маунтами. Они не ограничены своим бегом.

Можем ли мы использовать текущие фамильные вещи, чтобы докачаться до 81 уровня?
Нет. Они перестают работать на 80 уровне, а не на 80, 99(9)

Будут ли очки достижений когда-нибудь валютой для покупки полезных вещей ?
Пока что таких планов нет.

Форма мункина для тролля и воргена на бете и птр - финальная, или будет изменена?
Финальная.

Задумано ли так, что для Фури Воина меткость является приоритетной характеристикой вплоть до достижения 27%?
В общем, мы балансируем меткость так, чтобы быть лучшей, пока вы не получите кап.

Есть ли планы для нового маунта Чернокнижников? Было бы здорово увидеть летающего маунта.
Одной из вещей, которую мы преследуем при добавлении маунтов - широкое обращение. Хотя мы делаем иногда маунтов для классов, но в основном - делаем для всех.

Сейчас, около 50% урона от Поджигания магов пропадает из-за технических ограничений заклинаний на крит в промежутках времени. Это отражается на ДПСе магов и ценности Искусности. Балансируют ли урон, чтобы скомпенсировать эту проблему и увидим ли мы решение в ближайшем будущем?
Мы решаем эту проблему, переносом "потерянного" урона на следующее поджигание, которое заменит его.

0

5

вот,спс Серёг)

0


Вы здесь » Форум Гильдии ДИВЕРСИЯ » Новости » Интервью с разработчиками Катаклизма для BestBuy